Всё о страховании. (osago) wrote,
Всё о страховании.
osago

Category:

вам туда не надо - 2

Росгосстрах снова сменил место приема документов по страховым случаям по ОСАГО.

До конца лета 16-го он принимал документы на Старой Деревне, потом переехал в Рыбацкое: https://osago.livejournal.com/21130.html
В Рыбацком и теперь отдел выплат существует, но принимает документы только по Каско.

По ОСАГО же выделены две СТОА для приема документов:
1. Петровский Автоцентр на Выборгском шоссе
2. СТОА Феникс на Дунайском.



Про Автоцентр Петровский на Выборгском шоссе отзывы еще отсутствуют, т.к. СТОА только что открылась.

А вот про Феникс лучше не спрашивать у Яндекса отзывов :))


  • Николай оценил место на
     
    и написал про это место 17 декабря 2018 в 18:48
    По направлению страховой компании по каско направлен на ремон после небольшого ДТП(съехал в кувет) Попросили подождать дней 10. В предложенное время привёз машину. Мне пообещали в течении 2х недель разобрать, выявить скрытые ндефекты и согласовать со страховой компанией сумму ущерба и заказать детали. Через 3и недели мне сообщили, что со страховой компанией удалось все согласовать кроме доп. оборудований (защита двигателя и антамоскитная сетка), за которые я должен доплатить ВСЕГО 10 тысяч рублей. Запчасти придут в течении 2х недель, поэтому до 19 декабря я должен внести деньги. 17 декабря я приехал на СТО и обнаружил свою машину на стоянке не тронутой, в том же месте и в том же виде как я ее оставил, в 20х числах ноября. Когда я обратился к сотрудникам сто с вопросом, почему моей машиной никто не занимался, и сколько времени мне придётся ещё ждать сотрудники «потупили взгляд», ко мне вышел «офисный служащий» Александр и стал мне рассказывать о том, что я сильно разбил машину, ее здесь хронят за 300 рублей в сутки, запчасти придут неизвестно когда и вообще ни на какие вопросы «станция» отвечать не собирается. тел 89030949739 Николай

  • Елена написала про это место 31 августа 2018 в 17:17 , отредактирован 31 августа 2018 в 18:28
    Ремонтировала свой авто (Suzuki Swift) в данном сервисе по ОСАГО после небольшого ДТП. Нужно было покрасить накладку зеркала, крыло переднее и бампер. По бамперу были сомнения в том, что возможно при ударе были сломаны крепления, поэтому было предложено купить новый бампер (за свой счет) и покрасить его в цвет. Мастер уверял, что всё нормально и они все исправят. В итоге: покрасили нормально, но не попали в цвет, крыло темнее основного цвета, но это заметно только в дождь. А вот по бамперу вскрылись очень неприятные подробности. Решили промыть радиатор кондиционера, для этого нужно было снять бампер. При разборе увидела, что часть со сломанным креплением была тупо приклеена на клей, Все клопы которые держали бампер поломаны и вместо них бампер прикрутили на саморезы… Фото прикрепляю.
    Поэтому никому не советую ремонтироваться в данном сервисе, если не хотите ездить с приклеенным и прикрученным бампером на саморезах!


    Показать еще 6 фото


Удачи клиентам Росгосстраха!
Вас снова продали.
Tags: Росгосстрах
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments